Kimberly
Администратор

Всего сообщений: 2947
Дата регистрации: 29.11.2004
|
Создано:
13.11.2006 17:24:43
|
 |
У нас уже набралось несколько тем, в которых собраны красивые фотографии кукол и не только кукол в красивых костюмах. Этакие галереи, гуляя по которым, получаешь мощный творческий заряд.
<br>
<br>В общем, это не плохое начинание, однако придется придерживаться некоторых правил.
<br>
<br><b>Правила размещения информации в разделе "Галерея вдохновения"</b>
<br>
<br>1. <font color='red'>Соблюдайте авторские права!!!</font> Если у работ есть авторы и вы их знаете, укажите их. Если фото из книги, укажите книгу. Относитесь к этому серьезно - интернет-этикет еще никто не отменял!
<br>
<br>Бывает, что автор неизвестен или не ясно, кто автор. С такими фото аккуратнее, размещайте их, только если они действительно шикарны - или от размещения лучше воздержаться.
<br>
<br>В случае малейших претензий по вопросу авторских прав я фотографии удаляю немедленно и без предупреждения их разместившего.
<br>
<br>2. В дальнейшем будем стремиться, чтобы фотографии сортировались по темам, например, свадебные платья, вечерние и т.п. <font color='red'>Выкладывайте фото согласно темам. </font>
<br>
<br>Прошу учесть: перенести сообщение из темы в тему нельзя, легче его удалить совсем - поэтому будьте внимательны, пожалуйста.
<br>
<br>
<br>3. <font color='red'>Не повторяйтесь! </font>Хотите выложить фотографию - не поленитесь просмотреть всю тему. Повторы будут удалены.
<br>
<br>4. Как бы не был интересен такой раздел - не нужно увлекаться и сильно его загромождать. <font color='green'>Стремитесь выкладывать сюда действительно шикарные фотографии. </font>
<br>
<br>5. <font color='green'>Если вы нашли где-то целую коллекцию прекрасных фотографий, лучше дайте ссылку</font> - не обязательно сюда ее перекачивать всю. Или выложите все собранные вами фото в альбом на стороннем ресурсе, например, на сайтах-фотогалереях, и дайте ссылку.
<br>