Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Пользователи / Татьяна


Татьяна (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Belchonok: наряды моих кукол
Посмотрела вашу тему.... Ну, что я могу сказать? Да ничего!!!! Слов нет! Все наряды просто великолепны!!! smile:good: Но вот пальто для Момоки - это ШЕДЕВР!!!!Я сама профессиональная швея. Много лет отработала в ателье. Шью и легкое платье, и верхнюю одежду. Пальто - это моя самая любимая тема. И я знаю, насколько эта работа трудоемка, особенно подведение подклада. Но вы меня сразили на повал!!! smile:obm: Сшить пальто, да такое маленькое, такое аккуратное, такое красивое. Преклоняюсь!!! МОЛОДЕЦ!!!! smile:appl:
[ Закрыто] Рождественский ангел, конкурс
Ольга Задворных - Скалтиэль
Hardwoman - Лана
kasatka - Ульяна
Verli - Варенька
Anet - Небесный Ангел
[ Закрыто] Хозяйка медной горы, конкурс
Bagira1965, к вам вопрос (так, для общего развития)
Почему не формат? У меня ведь Барби. Правда, очень старенькая, 90-х годов. Из тех, из самых первых. Высота 25 см, грудь, осиная талия,все это есть как положено взрослой девушке.Я не очень хорошо разбираюсь в куклах. Разъясните мне, пожалуйста, чтобы я в будущем не ошибалась

Буду очень признательна за разъяснения.
[ Закрыто] Хозяйка медной горы, конкурс
Присоединяюсь к поздравлениям! Девочки, ВЫ_СУПЕРРРР!!! smile:appl:

А вообще, все участницы МОЛОДЧИНКИ!
[ Закрыто] Хозяйка медной горы, конкурс
1 место - 13) модель Лиза – от дизайнера Larisa_V
2 место - 35) модель Вера – от дизайнера Шишель
[ Закрыто] Хозяйка медной горы, конкурс