Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Пользователи / Molena


Molena (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Molena: Сибирские капустки
Спасибо за поздравления! smile:). Она потрясающая. Сколько выбирала малышек на ebay, таких не видела. А вчера зашла, чтобы поискать по названию, оказывается таких там полно, и коты, и песики есть. Вот это да!

Довязала вчера домашний костюмчик для Настёны:

Рисунок

Так её удобно тискать в этом костюме smile:). Я уже говорила, что я - любительница шортов и штанишек? ))).

А еще принарядили Джинни. Вообще-то, это часть от костюма, который я начала вязать Вике, но пока нет нижней части, девочки решили нарядить в жилет нашу котю, тем более Вика сказала, что этот цвет ей не нравится, и она не будет носить костюм:

Рисунок

Кошки на жилете (похожи хоть на кошек? smile:)) - мой кошмар. Это я первый раз попробовала вывязать рисунок. Ну я же молодец, вяжу отлично ))). Нет чтобы попробовать для начала что-то мелкое на небольшом вязании, я сразу - на изделии ))).
Изменено: Molena - 21.10.2011 15:12:21
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Molena: Сибирские капустки
Мисс Мяу,
Да, я так понимаю, что капустка. У нее на голове стоит 1983 год фирма COLECO.

А муж периодически ворчит на кукол, но полки под них делает smile:). Поэтому эта кисуня - сюрприз полнейший!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Molena: Сибирские капустки
Можно напишу отдельным сообщением smile:).