Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Пользователи / CветЛана


CветЛана (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Joe Tai Dolls
Девочки! Очень красивые у вас дамы - такие оптимистки с улыбкой . Прямо влюбилась в них .Очень интересно где их можно купить?
Вопросы по работе сайта, и ответы
Решила , что лучше всего задать свой вопрос именно в этой теме . Я не новичек в инете , но впервые сталкиваюсь именно с такой структурой форума. Подскажите пожалуйста , как я могу просмотреть свои сообщения ( желательно все)? Просто сразу ,как попала на форум , нашла очень интересную тему , отписалась там , а теперь не могу вспомнить , в каких именно форумах это было.
Попалась на глаза еще эта штука - такое окошко -табличка со словом Фильтр . Как им пользоваться ?


Заранее спасибо за помощь.
Серьги для кукол, тонкая работа
Девушки! Внимательно прочитала всю темку и прошлась по ссылкам от Дюкаши.С мягкими куклами типа Барби и Парадиз мне все понятно , а как проколоть уши Тоннер ?
Положительные отзывы о работе продавцов
Хочу поблагодарить Ларису -Larissa за безграничные деликатность , терпение , дружелюбие и внимание . Она сумела выполнить мои мечты - помогла мне заиметь ПАрадиз и Тоннера, при этом терпеливо ответив на тысячу моих вопросов и подобрав куклы мне по средствам !
Лариса! Огромное ВАм спасибо !
Две дороги домой
valkiria ! Ну вот smile:cry: на самом интересном местеее smile:pray: Теперь с нетерпением буду ждать продолжения.
Спасибо за пояснения про куклу. Она очень милая и прямо хочеться , чтобы у нее все-все получилось. Я очень люблю именно таких ненаглых воспитанных умных и красивых особой домашней красотой кукол.У Вас отличный стиль !