Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Кукольная страна / Жизнь замечательных кукол / Arin: Маленькое начало Большого Кукольного Пути...


Arin: Маленькое начало Большого Кукольного Пути...

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Arin: Маленькое начало Большого Кукольного Пути...
Всем привет! Я пока новичок в кукольном мире, но кажется, попала всерьез и надолго. Однажды абсолютно случайно меня забросило на кукольный форум. Посмотрев, какую красоту творят мастерицы, подобрала отвалившуюся челюсть с пола, и пошла рыть свои закрома в поисках своих стареньких кукол, родом из детства. Кукол нашла (у меня были разные Барби и барбиобразные), но все не было времени ими заниматься, т.к. у меня маленький ребенок. А потом также случайно и неожиданно подобрала, пардон, на помойке Барби... Она была голая, с волосами в мочалку и корсетом из пластилина. И понеслось..... Собственно, это Кира, с которой все началось. Теперь она стала такой: Рисунок
А это мои детские кукляшки, сохнут после купания:
Рисунок
Их еще долго в чувство приводить...
А как-то раз, зайдя в магазин игрушек за машинкой для сына, я вышла оттуда с... правильно, куклой! Ей оказалась поддельная Клодин на маленьком нешарнирном теле, ну и сразу же поддельное шарнирное монстротело на пересадку впридачу. В моем увлечении куклами меня поддержала мама(сейчас она активно скупает всех попавшихся под руку кукол), один минус - она отобрала Лизкино шарнирное тело, бедняжка опять переселилась на уродливую пластмасску... Знакомьтесь - моя Лиз
Рисунок