Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Какие бывают куклы / Momoko Dolls / Momoko - Dash! After School


Momoko - Dash! After School

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Momoko - Dash! After School
Какая принцесса, вах, красавица!
Хорошенькая девочка smile:)
Дашка - она удивительная!!! С первого взгляда очень простенькая. Но раскрывается от общения с ней.
Ко мне такая момока сегодня приехала. Такая хорошенькая. smile:heart:
Я вот в раздумьях, брать себе Дашку или нет....
привет! Я у вас впервые, опыта общения на форумах мало, но, думаю, практика всё исправит smile:) . Мне эти момоко очень по вкусу, недаром моя первая девочка тоже "дэш".
Можно енмного попозже (когда приедут диски с фотографиями), я тоже своей похвастаюсь? smile;)
Няшка,
smile:thanks: Татьяна Вавилова,
С нетерпением жду домашних фоток вашей куколки. Ведь у каждой хозяйки она выглядит по разному. smile:) Gwen Lee, Я ни разу не пожалела о покупке своей. Куколка на самом деле очень хорошенькая, даже если с первого взгляда кажется очень простой.
Лилит,
Обязательно скоро будут!
smile:bis:
Цитата
IngWaR пишет:
Она вообще не похожа на школьницу. Очень серьезная девушка. Может быть чертовски соблазнительной и сексуальной. Может трогательной и беззащитной. Но в основном она все-таки очень серьезна)


Согласна абсолютно! Моя Мейко поначалу (когда ко мне еще не приехала) представлялась мне типичной японской школьницей, умницей-отличницей. Но когда я с ней пообщалась, я поняла, что она совсем не такая! Серьёзная? Пожалуй. Умная? Да. Но... есть в ней что-то неуловимо взрослое, загадочное.