Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Kimberly Club / Хвастушки / Drew: Кукломода


Drew: Кукломода

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Drew: Кукломода
Приветствую всех жителей форума. Я новичок здесь да и коллекционированием кукол занялась не так давно, но похоже заболела этим надолго. Особая моя любовь Барби, собственно наряды для них, любимых, и хотелось бы показать smile:oops: . Пока только два платья: одно бальное (лиф на подкладке, нижняя юбка - сетка, расшито бисером и пайетками), второе в комплекте с шляпкой связано крючком (нитки вискоза).
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
А вот и шляпка:
Рисунок
Aries,
Мария Сонина,
ANYUTK@,
Спасибо за первые отзывы)
Изменено: Drew - 07.03.2010 23:01:53
svetlyachok,
kolga,
tulipe,
Всем большое спасибо за хорошие слова. Если честно, то я не всем довольна, хочется большего. В детстве на кукол шила, но сколько времени прошло с тех пор... В сознательном возрасте это первые работы. Торжественно обещаю - следующие будут лучше smile;)
Larisa_V,
светочка,
katyona,
belka-42,
Marianna,
Спасибо)
katykrylova,
Надежда Журавлева,
Мари,
bagira1965,
Любанька,
Олька,
Мадам Ква,
Всем спасибо за отзывы smile:bis: Сейчас заморочалась с джинсами для Кена, надеюсь скоро покажу.
Всем спасибо за хорошие отзывы. Пошила новые джинсы Кену, а то он у меня в принцах засиделся, как-то несовременно... Представляю на обозрение новую модель smile:oops:


Сообщение отредактировано в связи с нарушением п. 4.2 правил форума.

Цитата
4.2 На фотографии, размещаемые на форуме, действуют строгие ограничения: максимальный размер по длинной стороне - 640 пикселей, максимальный объем - 120 кб. Рекомендуемый размер 450х600 или 600х450.