Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / Рекламные статьи


Имидж компании или продажи

В наше время в мире действует огромное количество разнообразных компаний. Их количество настолько велико, что конкуренция порой достигает немыслимых высот. Как выживают данные организации в конкурентной борьбе, и как борются за клиентов? Ответов может быть много – это и качество продукции, и выпуск товаров широкого потребления, и производство уникальных рекламных компаний. Особняком в данной линейке стоит имидж – лицо компании, ее репутация.

Имидж организации является ничем иным, как ее образом, который существует в сознании людей. Вообще, это довольго широкое понятие. Нельзя сказать, что он присутствует лишь у тех компаний, которые специальное трудятся над его созданием. Этот элемент присутствует и у тех организаций, которые особо не задумывается над тем, каким образом их видят клиенты. Просто в первом случае у организации больше шансов достичь своих целей за счет формирования благоприятного отношения к себе со стороны потребителей.

Имидж компании формируется не только благодаря работе ее сотрудников, разрабатывающих специальные мероприятия и акции. Не менее важно для создания благоприятного имиджа и качество производимых компанией товаров, а также отношение персонала к клиентам. Для того, чтобы увеличить объем продаж, компания должна обладать положительным имиджем. Причем значение «положительный имидж» подразумевает, что он должен быть не только оригинальным и пластичным, и иметь точную направленность, но еще и соответствовать тому образу компании, которые существует на самом деле.

Оригинальность имиджа заключается в том, что он должен отличаться от такового других организаций, быть узнаваемым. С течением времени он должен подвергаться некоторым изменениям, но при этом все равно содержать определенные элементы, по которым клиенты будут узнавать данную компанию.

Понятие «имидж компании» включает в себя две части: описательную (представляет образ организации или совокупность всех имеющихся знаний об организации) и оценочную (формируется на основе отношения клиентов к организации). Как правило, обе составляющие части необходимы для того, чтобы создать благоприятный образ. Чем больше клиенты знают о фирме, тем больше шансов, что они выберут именно ее продукцию.

В целом, имидж можно представить как определенную систему представлений и оценок, существующую в сознании людей. Положительные впечатления, которые возникают у людей при виде той или иной организации, способствуют приобретению товаров (или услуг, например бухгалтерское обслуживание фирм) именно у нее. Поэтому очень важно выработать именно благоприятный, располагающий к себе имидж, тогда и объемы продаж значительно увеличатся.




© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта