Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / Статейки


Современная мода за рубежом

Уже давно устоялся тот факт, что отечественные специалисты весьма ценны за границей, однако, это утверждение в большей степени касалось специалистов технических направлений. Творческая и сфера искусства оставалась всегда как-то в стороне, не принимая во внимание достаточно большое количество талантливых людей, сумевших найти себя за рубежом и, представив шедевры своего творчества всему миру, постепенно, тем самым, разрушая стереотипные заявления о черствости людей из стран бывшего соцлагеря. Какие имена наиболее слышимые сегодня за рубежом на ниве современной моды.

Игорь Чапурин — дизайнер, очень хорошо стартовал еще в 2005 году в рамках парижской недели моды и с тех пор бренд успел обзавестись бутиками в Риге, Цюрихе, Милане, Софии, Вене. Это один из немногих отечественных дизайнеров, который может похвастаться заметкой о себе в New York Times, где Сюзи Менкес называет его одежду отождествление русского стиля, а само шоу характеризует как действительно сильное. Так же женская одежда Chapurin насчитывает достаточно много поклонников среди азиатских представителей высокой моды. В японском журнале Numero можно наблюдать Наташу Поли одетую в платье из коллекции российского дизайнера.

Дмитрий Логинов — Arsenicum. Популярность этого дизайнера возросла после Aurora Fashion Week прошедшего в мае в Санкт-Петербурге. Об этом бренде тогда написали Брайан Бой и Дайан Перне. Больше всех, по словам PR-менеджера компании Анны Хусталевой, одеждой интересуется Италия: Out Of The Box, Velvet и другие. Однако в интернет среде пока достаточно сложно найти информацию как о Дмитрие Логинове, так и об Arsenicum. Продажи пока же оставляют желать лучшего, чтобы купить что-то из понравившегося в коллекции, француженкам или американкам придется приехать в Москву. Однако, выход на зарубежный рынок сегодня является приоритетной задачей бренда.

Александр Терехов — имя дизайнера прозвучало в Европе и США благодаря показам на неделе моды в Нью-Йорке, а сотрудничество с иностранными PR-агенствами позволило создать благоприятную шумиху вокруг бренда. Однако, по словам Александра, ожидаемых результатов от работы на зарубежном рынке они так и не получили.

В настоящее время Терехов каждый сезон представляет свои коллекции в миланском шоу-руме TuttiFrutti. Как бы громко ни звучало название, шоу-рум специализируется на оптовой торговле с Восточной Европой, а это сводит к минимуму шансы встретить одежду бренда в магазинах Парижа или Лондона.

Наших дизайнеров за рубежом не так уж и знают, но если имя все-таки звучит, то исключительно в положительном контексте.




© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта