Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / События


Как открыть магазин одежды?

Какая девушка не мечтала бы о собственном магазине одежды? Речь идет даже не о брендовом бутике, а об обычном небольшом магазине. Но даже такой бизнес требует весьма серьезных вложений, как финансовых, так и моральных. Самая большая проблема, с которой сталкиваются начинающие предприниматели – это огромная конкуренция в данной сфере. Все основные лидеры уже давно определены, и чаще всего это популярные сетевые магазины.

Можно, конечно, прибегнуть к франчайзингу – успех в этом случае почти обеспечен, но такой вариант требует значительного стартового капитала. Более сложный, но менее затратный и при этом интересный вариант – это начать дело с нуля и открыть собственную торговую марку.

Для начала нужно определить, чем привлечь потенциального покупателя. Можно заманивать низкими ценами, а можно предложить интересный товар. В первом случае шанс разорения весьма велик, поэтому лучше разработать собственную концепцию магазина. Для этого необходимо оригинально оформить помещение и определиться с ассортиментом: желательно, чтобы он был мало представлен в других магазинах.

Так как бизнес связан с индустрией моды, то нужно разбираться в модных тенденциях. С другой стороны, закупать брендовые вещи из последних коллекций весьма затратно, да и в небольших городах подобный ассортимент раскупаться будет очень плохо. Отсюда следующее правило: нужно заранее прогнозировать возможный спрос. Конечно, не обязательно приобретать некачественный китайский «ширпотреб», можно найти и другие неплохие варианты. Идеальной по соотношению цена-качество может стать польская одежда оптом.

Важной составляющей успешного бизнеса является выбор места под магазин. Как правило, лучше выбирать центральные улицы, где поблизости уже есть другие магазины одежды, ассортимент которых отличается от вашего. Минус этого варианта – арендная плата, которая будет весьма существенной для малого бизнеса. Можно снять помещение в торговом центре – там плата обычно чуть ниже, но площадь чаще всего мала, а для магазина одежды оптимальным метражом можно считать 100-150 квадратных метров. Разработку интерьера лучше поручить профессиональному дизайнеру, но при нехватке средств можно обойтись и собственными силами: главное, чтобы помещение получилось светлым, чистым и удобным для покупателей.

Незадолго до открытия магазина стоит позаботиться о рекламе. Если помещение находится в торговом центре, то достаточно яркой вывески рядом с центральным входом. В других случаях можно попробовать раздавать листовки с небольшой скидкой на улицах и использовать интернет.
И последнее. Не надейтесь на быструю окупаемость бизнеса. Как правило, первый результат будет виден через полгода, а до этого времени вас ждут организационные хлопоты и обычные рабочие будни.




© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта