Главный принцип работы над одеждой прост: сперва надо сделать тот слой, который лежит глубже прочих и, постепенно накладывая один на другой, добраться до верхнего. То есть сначала носки, потом обувь. Штаны, а потом висящая поверх них рубаха. И так далее. Причина подобного подхода очевидна: легче перекрывать один слой другим, чем подсовывать один под другой. Чаще всего к нижнему слою «принадлежат» ноги. С них и начнем. Сперва разберемся с обувью. Она сшита из кожи, поэтому смешаем цвет (3 части темно-коричневого, 1 красного, 1 серого, 1 желтого) - и им облепим стопы ног. «Фасон», который предпочитает наш вестгот, представляет собой просто «чехол для ноги» и не подчеркивает ее форму (как это делают ботинки). Поэтому позволим материалу просто «стечь» со свода стопы на подставку, а потом стекой «подоткнем» пластилин под ступню. Таким образом в этой обуви конструкция стопы лишь угадываться. Нас пока не должна волновать верхняя граница башмаков - ее мы не будем делать до тех пор, пока не появятся полностью сделанные обмотки, которые здесь принадлежат слою, лежащему ниже обуви.
Возьмемся за обмотки, которые представляют собой длинные ленты из плотной ткани, обернутые вокруг голеней. Сделать подобный элемент (а он часто встречается в истории костюма, особенно военного) можно двумя способами. «Благородным» - накладывая и обрабатывая тонкие пластилиновые ленты - и «облегченным», суть которого в том, что сперва обмазывают пластилином бумажную или матерчатую полоску, а уж ее наматывают на ногу фигурки. Оба имеют свои достоинства и недостатки. Так сделаем же левую ногу первым способом, а правую - вторым, и сами разберемся со всеми «за» и «против». шубы из соболя
|