Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Рукоделие / Акценты


Ремонт Мерседес

Обладание автомобилем Мерседес по праву считается роскошью, которую не каждый сможет себе позволить. И дело тут не только в высокой стоимости самого транспортного средства, а в дорогостоящих расходах на содержание автомобиля. Более того в случае поломки ремонт Мерседес также обойдется счастливому обладателю в немалую сумму. Но несмотря на все расходы, водители выбирают эту машину в силу ее мощности и качества езды.

Самой популярной маркой Мерседеса в России на данный момент является Mercedes - Benz S класса W221. Эксплуатация данного вида автомобиля с 221 кузовом обойдется намного дороже, чем содержанием его предшественника - W220. В отличие от 220, у автомобиля с кузовом 221 отсутствуют регламентированные межсервисные промежутки, когда приходит время посетить сервис, информационный дисплей выдаст сообщение водителю, проанализировав условия и интенсивность эксплуатации. Тем не менее в России для автомобиля такого класса установлен примерный интервал в десять тысяч километров. Перечень технических работ также фактически отсутствует, для получения информации о состоянии машины специалисты Авилон подключают к бортовому компьютеру специализированное оборудование.

Для данного класса Мерседеса выделяют наиболее часто случающиеся поломки:

1. Выход из строя электронного блока управления автоматической коробки передач (не относится к моделям S600; S65 AMG). Блок располагается в масляном поддоне картера коробки. Чаще всего деталь подлежит полной замене.

2. Поломка передних вентиляторов салона.

3. Поломка отопительного клапана.

4. Выход из строя ксенонового блока при попадании влаги внутрь.

5. Поломка (перетирание) проводки привода бокового зеркала.

6. Поломка управляющего блока двери вследствие попадания влаги.

7. Обрыв внутренней проводки на промежутке между датчиком абс и разъемом под крылом.

Передняя подвеска автомобиля находится на поперечных рычагах, на каждой стороне располагается по одному рычагу вверху и по два внизу. Каждое заднее колесо находится на пяти рычагах. Шарниры по отдельности от рычагов не поставляются. Высока стоимость амортизационных стоек данного класса. Подвеска модели w221 обладает большей степенью надежности, чем у w220.

Крылья и капот выполнены из алюминия, что значительно увеличивает стоимость дополнительных запчастей для кузова в случае, если они понадобятся будущему владельцу автомобиля.

Стоит отметить, что автомобильный рынок изобилует восстановленными после аварий мерседесами данного класса, поэтому при покупке подержанной машины стоит обратиться за консультацией к компетентному специалисту.




© Kimberly Club 2004-2008
Егоренкова Юлия. Все права защищены.
Условия использования материалов данного сайта