Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Пользователи / Черепашка


Черепашка (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
[ Закрыто] 1-100. "Магия женственности", Мисс Очарование
№102. Здравствуйте. Меня зовут Лисса Сэнди, мне 21 год. По профессии я – военный пилот. Вхожу в группу особого реагирования. Профессия у меня интересная и увлекательная, но накладывает некий отпечаток на мою жизнь. К примеру, мой дом там, где в данный момент базируется наша лётная группа. На время проведения конкурса я остановилась жить у своей подруги в Москве.
Конечно, профессия у меня совсем не женская, но мне всегда хотелось быть сильной, и, мне кажется, это у меня получается.

Что же такое женственность в моём понимании? Это – когда ты командуешь мужчинами, своими ведомыми. Долгий перелёт, безбрежная синева неба, твоим приказам подчиняется стальная птица, а сзади летят ещё несколько машин, и их пилоты, закалённые в суровых испытаниях мужчины, исполняют твои команды. А потом после посадки, ты скидываешь гермошлем и вылезаешь из кабины – а твои ведомые, дарят тебе полевые цветы, как самой обычной девушке. И ты с восторгом прижимаешь этот букетик к груди и понимаешь – вот оно – счастье. В эти минуты уходит всё напускное, уходит образ волевого, бесстрашного ведущего и остаётся что-то твоё, естественное, ты ощущаешь себя женщиной, в чём-то беззащитной, в чём-то, возможно, и слабой, но ты становишься самой собой. Вот такие перемены, такую смену внутреннего "я" я и считаю проявлением женственности.