Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Kimberly Club / Хвастушки / Oliav: хвастушки


Oliav: хвастушки

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Oliav: хвастушки, потихоньку увеличиваю гардероб дочкиной куклы
Здравствуйте, повосхищалась на ваши творения, решила показать что у меня есть. Я только начинающий, но увлеклась, так что сидя на работе понимаю, что руки ужасно хотят вязать smile:jok: .

Сразу напишу, вещи делаю такие, чтобы легко было одеть и снять моей дочке.

Началось все в этом году на новогодних праздниках, когда омя дочка (4 года) сказала что ее кукле Барби, очень нужно свадебное платье. В этот момент мне в магазин идти не хотелось, и я решила попробовать сделать из подручных средств, что то подобное, подручными средствами оказался бинт, вообщем из бинта соорудилать юбка, кофтачка, и фата , получилось даже прилично. Потом нашла белую такнь , кусочек от наволочки ,и тоже попробовала сшить платье. А потом полезла в инет, узнать вообще что продается на Барби ,поскольку до этого никакого внимания я на Барби не обращала вообще. В инете нашла очень неожидано для себя шикарные вязаные платья. Была в восторге. И решила попробовать связать что то сама, простенькое , из подручных средств.
Первое что пришло в голову в качестве материала была шерсть оставшаяся от дочкиной юбки. Нитка тоненькая как катушечная , спицы первые найденные, где то 2,5.
Вязала, так сказать, что получится, заранее не знала что из этого выйдет
и получилось вот что
Платье красное
Рисунок Рисунок
________________________
Хвастушки
Малиновые брючки и пончо
Белая юбка
Платье для малышки

Малиновая - это шерсть
Белая - хлопок, пряжа называется мимоза, очень понравилась мне эта ниточка, она правда напоминает мимозу.
Рисунок Рисунок Рисунок