Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Мастерская / Фотосессия / Фотошоп? Это не трудно


Фотошоп? Это не трудно

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Фотошоп? Это не трудно, как это делаю я и многое другое в программе фотошоп
Хочу поделится простыми Советами как быстро обработать фотографии в фотошопе.
Предлагаю и другим свои интересные и простые идеи размещать здесь. Тему не нашла такую, только внутри других, если повторюсь, поправьте - исправлюсь или удалите эту тему. smile:4u:

Поскольку есть строгие правила выставления фото, опытным путем пришла к минимальным шагам корректировать фото в этой программе ( я самоучка - профессионалы поправят, если я ошибусь).

Программа на первый взгляд трудная. Но мы- девочки и представляем слоеный пирог, что-то типа такого и в фотошопе, только если вы находитесь в одном слое со вторым слоем НИЧЕГО нельзя сделать. Вот и вся основа фотошопа smile:)

Предположим фото открыто в программе. Первое что я делаю выставляю жесткие требования к ограничению размера по пикселям.
Рисунок
Единицы измерения именно пт, но не см (сантиметры smile:jok: ).
У меня разрешение 72 идеально совпадает с разрешением фотоаппарата.
С помощью этого инструмента "рамка" можно лишнее отрезать или передвинуть центр фото.
Обратите внимание, что можно ставить либо 450 на 600, либо 600 на 450.
Используете этот инструмент, кадрируете (двойным щелчком мыши или подтверждением что хочу кадрировать и изображение готово smile:)
Изменено: Силвия - 07.05.2013 18:04:21
Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода содержимым Вы наполняете его.
Дальше поработаем над яркостью фото.
Я не заморачиваюсь, иду путём автоматического определения самой программой.
Выбираю одну или по очереди сочетание этих команд