Поиск по сайту
искать
Авторизация
 Логин
 Пароль
Забыли свой пароль?
Проблемы с авторизацией?
Регистрация
Рассылки

  e-mail
Изменение параметров
 
Клуб
Форум
Галереи
Премия
Мисс Клуб
Игры
Конкурсы
Опрос
Главная / Форумы / Мастерская / Мастер-класс / Ремонт кукол


Ремонт кукол

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ремонт кукол, Как можно вернуть к жизни кукол
Девочки, подскажите пожалуйста, по немочке. Отдали очень красивую немецкую куклу, ей лет 30. Почему то потемнело лицо. Просто черное все. Руки-ноги нормально. Ни кто с таким не сталкивался? Как можно реанимировать?
Полагаю, что никак. Я не специалист по винтажкам, но черные пятна на немецких куклах - явление известное. Не знаю, есть ли где-то здесь на Кимберли материал на эту тему, а на ДП есть статья, посвященная этим пятнам: http://www.dollplanet.ru/uhod_i_pochi...nye_kukly/
Спасибо за статью. Кукла действительно долгое время пролежала на антресолях.И вся голова очень ровно почернела. Жалко конечно. Выкидывать я ее конечно не буду, не могу таких вещей делать. Покрасим мы ее наверное акрилом и сделаем из нее негритенкаsmile:)
девочки, подскажите, как починить шарнирной барби конечность? нога сломана в коленном суставе, отломана от крепления
ко мне на "Ты"
Проще заменить тело. Но вообще на подобные вопросы трудно отвечать вслепую, нужно же видеть, что именно сломано, есть ли достаточная поверхность склеивания у сломанных деталей, потеряны ли какие-то части. Дедушка моей подруги спаивал сломанную в шарнире ногу (правда, она при наших активных играх несколько раз опять потом отпадала), можно попробовать и приклеить, только клей нужен какой-то сильный, а склеивание - очень аккуратное.
Я писала про почерневшую немецкую куклу и хочу показать результат работы человека с золотыми рукамиsmile:) Я не знала что с ней делать, а Лена просто возродила ее из ничего. Вот такая красавица получилась.

Рисунок

Рисунок

Рисунок